Дневник

Главная » 2008 » Декабрь » 22 » TR4 - до tomb of semerkhet
TR4 - до tomb of semerkhet
1. Angkor Wad
Это первый тренировочный уровень. Его пройти очень легко - достаточно следовать за наставником и выполнять упражнения. Также можно собрать секреты в виде золотых черепов, чем мы и займемся. Первый - СЕКРЕТ №1 лежит рядом с тем местом, где начался уровень. Второй - СЕКРЕТ №2 берите в воде, где потребуется сделать первый прыжок. В зале с водопадами, где нужно сделать обычный и длинный прыжки внизу также берите череп - СЕКРЕТ №3. Следующий - СЕКРЕТ №4 в большом водоеме, а в подводном тунеле рядом можно взять большую и маленькую аптечки. Активировав здесь рычаг, идите дальше залезайте наверх и активируйте другой. Следующий череп - СЕКРЕТ №5 берите в помещении с двумя дикими кабанами. Идите дальше и за колонной справа берите череп - СЕКРЕТ №6. Затем нужно будет пролезть в лаз и активировать рычаг там, сначала лезьте налево за очередным черепом - СЕКРЕТ №7, а потом уже к рычагу. Кстати, Лара найдет здесь свой рюкзачок. Вылезайте на свет и выслушивайте комментарии Вон Кроя по поводу рюкзачка (завидует просто). Бегите дальше, мимо отравленных стрел, и наверху, за декоративной оградой, берите последний череп - СЕКРЕТ №8. Теперь будет доступен более сложный вариант прохождения следующего уровня, т.е Вон Крой откроет левую решетку (если хотите уровень попроще, не берите секрет, пока Вон Крой не откроет правую решетку, а потом вернитесь и возьмите череп). Выбежав к бассейну, слева залезайте в лаз, с помощью веревки перепрыгивайте на другую сторону и активируйте рычаг, топтавшийся перед дверью наставник сможет пройти. Идите в темноту. Уровень пройден.

2. Race for the Iris
Сьехав по скату, прослушайте речь наставника. Он предложит посостязаться - кто прибежит первым, получит приз.

Легкий вариант.

Бегите за наставником. Обгонять его совершенно не обязательно, но если сильно отстать, он будет строить всевозможные козни, типа закрывания дверей и т.п. А обогнать его можно, если перепрыгнуть через большой провал, в то время как Вон Крой будет его оббегать. Если вы все-таки не успели проскочить в последнюю дверь, её можно открыть покопавшись в окошке справа.

Сложный вариант.

Тут все практически так же, только уровень немного длиннее, препятствия сложнее и старик вреднее. Бегите за ним в дверь, за поворотом прыгайте аккуратно через две ямы с шипами. Затем препрыгивайте через большой провали бегите в арку справа. Тут две двери, если правая открыта, бегите в неё, если же Вон Крой успел её закрыть, бегите в левую. Пробегайте по разваливающемуся мостику и прыгайте по скатам вперёд, пока не окажетесь на твёрдой поверхности. Бегите дальше. Если упадёте в провал с кабанами, наверх можно выбраться слева за поворотом по стене. Падайте в пещеру в скале, бегите по коридору к концу уровня.

3. The Tomb of Set
Прошло относительно много лет. Лара выросла, стала великой путешественницей и приехала в Египет отдохнуть.

Берите свечи слева и чуть позади, затем идите вперёд за проводником. В первой ямке берите дробовик, в следующей лежит большая аптечка и скорпион, в третьей только скорпион и ничего полезного. Бегите дальше и смотрите на мир глазами злой собаки. Убейте собаку и бегите вперёд до большой аптечки, от неё бегите направо до стены, там прыгайте на низкий блок и с него налево в пещерку к маленькой аптечке - СЕКРЕТ №9. Теперь возвращайтесь к двери, справа в темноте берите маленькую аптечку и заходите внутрь. Сразу бегите направо вниз и в яме с песком берите патроны - Секрет №10. Затем обратно к проводнику. Справа и слева от него копайтесь в окошках, комната внизу заполнится песком, вы получите большую аптечку. Бегите вниз и берите аптечку и часть глаза. Теперь бегите в открывшуюся дверь и залезайте на блок посреди комнаты. Запрыгивайте на верёвку, раскачивайтесь и прыгайте к проходу в стене - СЕКРЕТ №11. Залезайте наверх справа, прыгайте на платформу к аптечке, подождите пока проедут вращающиеся лезвия и лезьте налево, оттуда прыгайте вперёд. Берите свечи и спрыгивайте вниз, оттуда в коридор. В коридоре убейте трёх собак и спрыгивайте затем вниз слева (если спрыгните справа, попадёте в яму со скорпионами). Берите УЗИ и падайте вниз, вы окажетесь в коридоре рядом с комнатой, где вы взяли часть глаза. Возвращайтесь в комнату с верёвкой, бегитев комнату за блоком, там вас ждёт проводник. Он прижжет квадрат на полу и вы сможете взять вторую часть глаза. Затем бегите к большой двери в комнате с верёвкой, соединяйте две части глаза и открывайте дверь. Убейте по дороге двух собак и выходите в зал со Сфинксом.

Справа и слева внизу возьмите патроны и аптечку, затем бегите за проводником налево. Он подожжет воду (бензин?) в этой комнате, откроется дверь. Идите дальше и поворачивайте направо (проводник опять пойдёт налево, не смущайтесь). Берите аптечку в яме и бегите наверх. Дёргайте за верёвку, проводник внизу снова устроит пожар, перед вами появятся пять столбов света. Вам надо аккуратно пропрыгать по ним всем, чтобы зажглись пять светильников над решёткой впереди, тогда она откроется. Когда вы спрыгиваете с каждого столба света, он загорается, если у вас что-то не получилось, выбегайте из этой комнаты, бегите вниз, дёргайте за верёвку и начинайте сначала. В итоге берите Бесконечные Пески.

Теперь бегите в комнату со Сфинксом, в проход слева, там лезьте наверх по лестнице в углу и нажимайте рычаг, открылась решётка внизу, там патроны - СЕКРЕТ №12. От рычага прыгайте на голову Сфинкса, осторожно переходите на другую его сторону и берите в нише патроны и большую аптечку - СЕКРЕТ №13.

Теперь идите в проход рядом с лестницей. Там проводник, который откроет решётку, испугается и убежит. Везёт ему, Лара может быть тоже убежать хочет, но кто ж её отпустит. Убейте трёх скорпионов и в следующей комнате всуньте Бесконечные пески в руки статуе. Теперь возвращайтесь к Сфинксу и нагло лезьте к нему в рот.

4. Burial Chambers
Сразу в начале уровня, проезжая по спуску, прыгайте наверх в комнату с аптечкой - СЕКРЕТ №14. Спускайтесь вниз, нажимайте рычаг и бегите в решётку. Быстро хватайте Руку Ориона и прыгайте налево, иначе Лару сильно продырявит. Берите патроны - СЕКРЕТ №15. Дальше через лезвия, в комнате с двумя вазами разбивайте левую и берите аптечку. Спускайтесь вниз к замку и мясорубке. Вставляйте Руку Ориона в замок и мясорубка включится. Теперь по ней надо допрыгать до прохода слева. По дороге можно подобрать пару полезностей. Бегите по коридору до комнаты с лежащей статуей Гора. Не подходите к ней близко (она не кусается, но случайно можете упустить секрет). По углам соберите полезности, в следующей комнате в дальнем левом углу внизу ниша с патронами и аптечкой - СЕКРЕТ №16. Теперь подойдите по лесенке к статуе Гора, которую Лара беззастенчиво ограбит. Затем бегите в соседнюю комнату и двигайте статую на круг слева, вам покажут проход за мумией. Выманивайте мумию и бегите туда.

В пещере с небольшим зданием убивайте двух собак и бегите налево от здания. Поднимайтесь по ступеням, в яме справа берите большую аптечку - СЕКРЕТ №17. Бегите наверх и между двух статуй заберайтесь наверх. Разбивайте вазы, берите патроны и аптечку, идите в комнату с мумиями на полу и берите Золотую Змею, мумии оживут. На правой стене откроется решётка, бегите туда, съезжайте вниз и сразу быстро бегите налево, сверху опустятся шипы.

Вылезайте наверх, затем бегите к большой яме, около аптечки спрыгивайте вниз и бегите к мосту. На другой его стороне убивайте собак и падайте в люк, вы окажетесь в большой круглой комнате с шипами. Сначала прыгайте на блок слева, а с него в нишу в стене, там патроны - СЕКРЕТ №18. Дальше прыгайте на другую сторону, дальше к замку, над ним лезьте наверх и нажимайте рычаг. Бегите в открывшуюся дверь, лезьте наверх и нажимайте рычаг. Теперь всё, включая комнату, где находилась Лара, повернулось на 90 градусов (интересно, она головой не ударилась?). Теперь выбегайте в зал, спускайтесь в низ и падайте в люк. Берите Руку Сириуса и вылезайте наверх. Нужно допрыгать до открытого прохода на противоположной стороне слева. Там тяните верёвку, и комната снова повернётся, бегите вперёд, резвенько перепрыгивайте через мумию, лезьте наверх. Теперь снова добирайтесь к замку и вставляйте в него Руку Сириуса. Появится верёвка, с помощью которой нужно допрыгнуть до Талисмана Скараб. Берите талисман, бегите в проход за ним, убивайте двух собачек, затем ещё одну и выбегайте в пещеру. Бегите в здание слева. Там в комнате с песком вставьте в предназначенные для этого отверстия Скараб и Золотую Змею. Попрыгайте от ожившей мумии, пока набирается песок и вылезайте наверх. Бегите на свет. Уровень пройден.

5. Valley of the Kings
Сначала надо убить несколько малоприятных личностей, у которых такие же планы относительно Лары. Затем покажут виновника веселья - бывшего проводника Лары, он сядет в джип и будет терпеливо ждать пока она будет обыскивать местность. Потом можно заняться собиранием всяких полезных вещей, любезно оставленных недавними жертвами Лары, а также секретов, которых тут аж две штуки. Наиболее полезная вещь - ключи (нет, не от квартиры, где деньги лежат, от машины), отыщите их. Слева от выхода в уровень в пещере лежат патроны - СЕКРЕТ №19. Справа от входа в пещеру можно забраться на блок повыше и залезть наверх, там много всего полезного - СЕКРЕТ №20. Затем садитесь в машину и с веселой музыкой отправляйтесь в погоню за вражеским джипом. По дороге будут встречаться враги, давите их. Вражеский джип будет кидаться гранатами, старайтесь их объезжать. Когда увидите провал с каменным мостом за ним, задавите бандита и вылезайте из машины. Идите к провалу, по его стене спуститесь вниз, справа увидите узкий лаз, чтобы попасть в него нужно держась за его край быстро отпустить и снова нажать CTRL, "вперёд" и "присесть". Внутри аптечка и гранаты - СЕКРЕТ №21.
Садитесь в машину и следуйте за джипом к концу уровня.

6. KV5
Вылезайте из машины и собирайте патроны и аптечку, затем снова в погоню. Презжайте мимо двух статуй, на следующей площадке ломайте помост, на котором стоит бандит и давите его. На выезде с площадки справа есть ниша, в ней аптечка - СЕКРЕТ №22.

Идите дальше (или езжайте, всё равно где вы сейчас оставите машину). Убейте бандита слева от ворот, залезайте наверх справа, перелезайте через блок (там может быть ещё бандит), падайте вниз, бегите по направлению к воротам, там две аптечки - СЕКРЕТ №23. Потом лезьте наверх и при помощи верёвки перебирайтесь к рычагу, открывающему ворота. Снова в машину и вперёд. Сразу за воротами в нишах между колоннами берите аптечку и патроны. Когда будете проезжать в коридоре, сверху будут сыпаться большие колючки, там, откуда вывалится последняя, можно залезть наверх к гранатам - СЕКРЕТ №24. На площадке с двумя провалами спускайтесь в большой и добывайте патроны и стрелы - СЕКРЕТ №25, так же, как в случае с 21-м. Далее через барханы к концу уровня.

7. Temple of Karnak
Только такая опытная путешественница как Лара могла найти во что врезаться посреди пустыни. Лезьте через завал к обелиску, берите аптечку, убивайте скорпионов (скорпионы эти заражают ядом, от которого кружится голова и вообще плохо становится). Затем бегите налево, залезайте наверх, собирайте полезности, слева спускайтесь вниз, ползите в щель, убивайте скорпионов, бейте вазы, собирайте ещё полезности - СЕКРЕТ №26. Возвращайтесь к обелиску и идите налево. Справа будет серая дверь, запомните её. Лара посмотрит наверх, туда и лезьте, собирайте патроны, ковыряйтесь в окошках, берите аптечку, патроны и Канопу №1.

Затем прыгайте в бассейн, берите на полу свечи и плывите в боковой проход. В потолке будет квадратное отверстие, где можно подышать и собрать патроны и стрелы - СЕКРЕТ №27. Затем плывите дальше, пока справа не увидите решётку. Слева будет маленькое отверстие, проплыв через которое, вы найдёте еще немного полезных вещей - СЕКРЕТ №28.

Теперь возвращайтесь к обелиску и лезьте через провал слева. Бегите в левый проход, убивайте скорпиона, берите свечи и идите через проход внизу в большой зал. Слева за колонной есть лаз к патронам и свечкам - СЕКРЕТ №29. Выберайтесь обратно в зал. Перебирайтесь по потолку к кнопке на противоположной стороне зала, затем бегите к открывшейся двери, копайтесь в окошке и спускайтесь в люк сзади. Берите аптечку, затем идите за левую статую и вставляйте Канопу в нишу. Откроется серая дверь, бегите в неё через лаз на стене рядом со статуей.

8. Great Hypostyle Hall 1
Выбегайте на улицу. Прямо перез собой возьмите патроны, слева между колонн лежат патроны и свечи (и пара скорпионов). Бегите в проход справа, лезьте наверх и внимательно обследуйте комнату, тут много полезных вещей. Затем перебирайтесь влево, прыгайте к стене и бегите направо. Поднимайте аптечку и патроны, спрыгивайте вниз, смотрите ролик. Теперь у Лары снова полно врагов, но убивать их будем потом. А пока прыгайте на другую сторону провала, бегите в проход справа, слева берите аптечку и патроны, а справа спускайтесь вниз.

9. Sacred Lake 1
Бегите вперёд и прыгайте на блок к аптечке. Слева приползёт крокодил, убейте его. Бегите туда, откуда он пириполз, прыгайте в воду, плывите на другую сторону, там ещё три крокодила. Затем бегите к проходу из тёмного камня, убивайте летучих мышей и падайте вниз. Перед вами будут два бамбуковых шеста, прыгайте на первый, залезайте чуть выше и перепрыгивайте на второй, затем на площадку наверху. Ползите в щель, пока не попадёте в комнату с верёвкой, тяните за неё, откроется решётка под водой. Теперь возвращайтесь к шестам, спускайтесь в самый низ и прыгайте в воду. Поднимайте на дне свечи и аптечку и выплывайте черех боковой коридор в озеро. Расправляйтесь с новой порцией крокодилов и плывите в решётку. СОбирайте на суше полезности, затем под блоком напротв решётки дёргайте рычаг. Наберите воздуха и плывите в люк. Дальше по коридорам куда плывётся, вы попадёте в комнату с зеркалом, в зеркале будет виден люк в потолке, плывите в него, выбирайтесь из воды. Бегите наверх, берите вторую Канопу. Теперь плывите через открывшуюся решётку в Храм Карнака.

10. Temple of Karnak 2
Выберайтесь из воды, лезьте наверх, вылезайте в зале со статуей. В том месте где вы вылезли справа под водой поднимите патроны, затем плывите куда течением вынесет. Вставляйте вторуб Канопу куда положено, смотрите ролик. Теперь бегите по воде к статуе в соседнем зале, затем в проход за ней, вылезайте наверх справа, спускайтесь на блок ниже и уничтожайте крокодилов (их там, кстати, три, третий прячется в нише слева от вас). Соберите патроны в этой зоне и плывите в проход под колоннами. Нажимайте кнопку, плывите назад, берите Гипостильный ключ и Богиню Солнца. Теперь надо вернуться в Большой Гипостильный Зал через лаз рядом с одной из статуй, куда мы вставляли Канопы.

11. Great Hypostyle Hall 2
Тут нас ждут самураи, которые умеют отбивать пули мечами. Искренне уважаю самураев, но они первые начали. Убить их можно убирая оружие, когда они разворачивают мечи и доставая его вновь, когда они их, соответственно, сворачиывают. Прыгайте через провал, выбегайте на улицу и лезьте в узкий проход слева. Открывайте дверь найденным ключём и убивайте двух самураев (в соседнем зале есть ещё один). Забирайтесь на второй этаж и по потолку перебирайтесь в соседний зал. Прыгайте вперёд и перебирайтесь в третий зал, направо к рычагу. Сзади будут ещё два самурая (в Японии их столько нет, сколько в Египте :)). Снова возвращаемся по потолку во второй зал и налево. Очень удобно убивать бандитов, когда они висят на потолке. Теперь пришло время проверить себя ;). Что сильнее лень или жадность? От самураев внизу остальсь несколько полезных предметов, но потом придётся ползти сюда аж из первого зала. Вобщем решайте сами. Потом бегите к камню на колонне, стреляйте в него и прыгайте в дыру в полу, которую он проделал. Бегите дальше, слева будет комната, в которой под стеклом лежит Солнечный Диск. Бегите мимо неё вперёд, лезьте наверх, перед вами будет ручка, которая поворачивает балку острым концом к стеклянному колпаку. Поворачивайте ручку один раз против часовой стрелки, в следующей комнате - два раза, в третьей - один. Возвращайтесь в комнату с стеклом, дёргайте верёвку. Берите Солнечный Диск, спускайтесь в открывшийся люк.

12. Sacred lake 2
Выбегайте к озеру, в инвентаре соединяйте Богиню Солнца и Солнечный Диск, используйте Солнечный Талисман на столбике между колонн. Откроются три прохода, в левом внизу, патроны, аптечки, и за дверью в подводном коридоре патроны, большая аптечка и стрелы - СЕКРЕТ №30. В правом маленькая аптечка. В среднем проход в большой зал. Слева есть лаз к нескольким полезным вещам. Лезьте наверх, хватайтесь за потолок и ползите к дальней стене зала, хватайтесь за край прохода, залезайте внутрь. Слева берите патроны, справа лезьте наверх. Прыгайте на противоположную сторону, идита налево, прыгайте в проход, убивайте мышей, аккуратно спускайтессь вниз, слева берите УЗИ и свечи, выбегайте в зал, бегите вперёд.
Категория: прохождения | Просмотров: 538 | Добавил: lariskacroft | Рейтинг: 0.0/0 |